Общая информация
- Все мастерские находятся на Улице мастеров:
Всего 6 зданий, в каждом из которых находится мастер того или иного мастерства. Чтобы начать развиваться в какой-либо профессии, достаточно лишь завести диалог с NPC, который даст ознакомительное задание. Для того, чтобы прокачать [1] уровень каждого из ремесел, достаточно лишь выполнить миниатюрный квест (принести ресурсы, купленные, например, в госе). Исключения - профессии Оружейника, Бронника, для которых еще потребуется прокаченный [2] уровень Кузнеца и Маг, для прокачки которого вам уже нужно быть [2] уровнем Алхимика.
- Минимальный уровень персонажа, с которого доступны ремесла - [4]`й.
- Инструменты различного качества можно приобрести в магазинах нашего города:
- Государственный магазин: Продаются за кредиты.
- Храмовая Лавка: Продаются за репутацию.
- Магазин "Березка": Продаются за еврокредиты.
- Ярмарка: Продаются за золотые монеты.
Чем лучшего качества инструмент, тем больше у него долговечность, выше бонус мастерства и тем меньшее время на производство нужно будет тратить.
- Инструмент с износом -1 от максимальной прочности нельзя использовать для производства. Т.е. легендарный молот становится бесполезен для крафта при износе 999/1000.
- Все инструменты, за исключением Легендарных можно ремонтировать в Ремонтной мастерской.
- На время производства влияет только инструмент. Чем лучше качество инструмента, тем быстрее закончится производство.
- Ресурсы для производства можно приобрести в:
-Государственном магазине в разделе "ресурсы".
- Храмовой Лавке в разделе "ресурсы", так же их можно вынести из Лабиринта Хаоса:
Кроме этого, некоторые сплавы, участвующие в создании предметов можно купить в Комиссионном магазине, так же в разделе "ресурсы".
- Рецепты с требованием ремесла -3 от вашего текущего уровня ремесла не будут приносить вам опыта, т.к. они слишком простые для вас.
- Изучать можно все ремесла без ограничений и штрафов.
- 6 часов - это максимум на сколько можно запустить пачку продукции.
- Шанс создания МФ предмета, можно пробовать рассчитыватьпо следующей формуле: 0,5% на уровень ремесла + % рецепта (по умолчанию 1%) + % от инструмента (по умолчанию 0%)
- Ускорение за еврокредиты мгновенно производит продукцию. Если в очереди несколько рецептов, ускоряется только один, текущий рецепт.
- Покупаемые в магазинах ресурсы нельзя передавать. Произведенное в мастерских (сплавы, чернила и т.д.) передавать можно.
- Максимальный уровень мастерства, как и боевой на данный момент - 14 (почти на все профессии доступны рецепты для поднятия мастерства до 4-5 уровня, а в ремесле Бронника до 10 уровня). Все рецепты, которые существуют на текущий промежуток времени, доступны для просмотра у мастеров (требования, ограничения по уровням, количество ресурсов и получаемый опыт)
- При неудачном производстве ресурсы сгорают.
- Таблица ремесел:
- Все произведенные предметы имеют клеймо мастера.
- Бонусы (как пассивные, так и активные) за те или иные профессии, начиная с [1] уровня:
Название | Бонус за каждый уровень ремесла | Гайд по прокачке | |
Кузнец | + 1-2 к физическому урону | Перейти к гайду>>> | |
Оружейник | + 0,25% к модификатору урона | Перейти к гайду>>> | |
Бронник | + 0,5% усиления брони | Перейти к гайду>>> | |
Ювелир | + 20 антиуворота | Перейти к гайду>>> | |
Портной | +20 антикрита | Перейти к гайду>>> | |
Алхимик | + 2% увеличения защиты от магии | Перейти к гайду>>> | |
Маг | + 1-2 к магическому урону | Перейти к гайду>>> | |
Повар | + 20HP при использовании еды с бонусом HP | Перейти к гайду>>> | |
Плотник | + 2% к шансу избежать травму | Перейти к гайду>>> |
*Модификатор уворота/крита - как бонус от предметов обмундирования. Модификатор урона и брони - как от артов.
- Если вы уже запустили производство, не бойтесь снимать свой инструмент, процесс не прервется. Он запоминается с момента старта крафта. Сделано это, по всей вероятности, чтобы игроки могли менять комплекты (пока ожидают минуты, а может и часы до окончания), например, на комплект лекаря.
- Для защиты от автоматизации в производство добавлена каптча - набор картинок, позволяющий отсеять недобросовестных мастеров, а значит, и сократить поступление на рынок предметов, созданных бездушными роботами. Избежать этого можно двумя способами: одев Легендарный инструмент или активировав Platinum или Gold аккаунты.
- Массовое производство, то есть более одной единицы в очереди возможно только при наличии Platinum аккаунта..
Советы:
- Старайтесь крафтить то, что потом может понадобиться для производства других предметов, сплавов и т.д. То есть, например, качая ремесло Кузнеца, определитесь, что лучше делать, чтобы потом использовать полученные ресурсы в ремесле Бронника или Оружейника.
- Если вы решили взять себе Легендарный инструмент, то можно потерпеть и использовать на первых порах инструменты попроще (шанс производства будет такой же высокий), производство по времени возрастает, но экономится долговечность Ярмарочного инструмента, который невозможно отремонтировать.
- Ради экономии средств, можно использовать ресурсы из Лабиринта Хаоса.
- Если вы поставили на производство сразу на несколько предметов, лучше не останавливать производство раньше срока, иначе то, что требовалось на изготовление будет утеряно.
- Если вы состоите в клане, то можете предложить приобрести Екровый инструмент в Арсенал клана и пользоваться им по очереди с остальными сокланами, тем самым вы сэкономите N-ое количество еврокредитов.
- В государственном магазине можно продать ненужное обмундирование за 75% от госстоимости.
- Не бойтесь находится в Мастерских во время клановых войн и Дней противостояния, напасть там на вас невозможно.
- Совсем не важно, какой класс бойца вы практикуете - обязательно нужно прокачать все профессии до [1] уровня, то есть просто выполнить у каждого NPC мини-квест. Задания на 5 минут, а усиления навсегда.
P.S. Крафт продолжает развиваться/обновляться/дополняться. Следите за новостями на форуме и обновлениями на этой странице.